Поиск по сайту
Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ реферат на тему: Возможен ли искусственный интеллектМинистерство образования Российской Федерации
Уральский Государственный Технический Университет
Факультет Экономики и Управления
Оценка
Реферат по курсу КСЕ
Тема: «Возможен ли искусственный интеллект?»
Студент группы И-113 Степанов С. В.
Руководитель Глазырина Л. Н.
Екатеринбург
1999
оглавление
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1. Может ли машина мыслить? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
2. Основные подходы к ИИ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
2. 1. Электронный подход. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
2. 2. Кибернетический подход. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
2. 3. Нейронный подход. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
2. 3. 1. Появление персептрона. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
3. Применение ИИ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
3. 1. Нейросети. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
3. 2. Модель бюджета РФ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
Литература. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
введение
С конца 40-х годов ученые все большего числа университетских и промышленных исследовательских лабораторий устремились к дерзкой цели: построение компьютеров, действующих таким образом, что по результатам работы их невозможно было бы отличить от человеческого разума.
Терпеливо продвигаясь вперед в своем нелегком труде, исследователи, работающие в области искусственного интеллекта (ИИ), обнаружили, что вступили в схватку с весьма запутанными проблемами, далеко выходящими за пределы традиционной информатики. Оказалось, что прежде всего необходимо понять механизмы процесса обучения, природу языка и чувственного восприятия. Выяснилось, что для создания машин, имитирующих работу человеческого мозга, требуется разобраться в том, как действуют миллиарды его взаимосвязанных нейронов. И тогда многие исследователи пришли к выводу, что, пожалуй, самая трудная проблема, стоящая перед современной наукой познание процессов функционирования человеческого разума, а не просто имитация его работы. Что непосредственно затрагивало фундаментальные теоретические проблемы психологической науки. В самом деле, ученым трудно даже прийти к единой точке зрения относительно самого предмета их исследований интеллекта. Здесь, как в притче о слепцах, пытавшихся описывать слона, пытается придерживаться своего заветного определения.
Некоторые считают, что интеллект умение решать сложные задачи; другие рассматривают его как способность к обучению, обобщению и аналогиям; третьи как возможность взаимодействия с внешним миром путем общения, восприятия и осознания воспринятого. Тем не менее многие исследователи ИИ склонны принять тест машинного интеллекта, предложенный в начале 50-х годов выдающимся английским математиком и специалистом по вычислительной технике Аланом Тьюрингом. Компьютер можно считать разумным, утверждал Тьюринг, если он способен заставить нас поверить, что мы имеем дело не с машиной, а с человеком.
1. может ли машина мыслить?
Не совсем ясно, как компьютер может делать что-либо, чего "нет в программе"? Разве можно скомандовать
1 2 3 4 ... последняя Не нашли нужную работу? Закажи реферат, курсовую, диплом на заказ Внимание! Студенческий отдых и мегатусовка после сессии!
Рефераты и/или содержимое рефератов предназначено исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении рефератов и/или содержимого рефератов принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием рефератов и/или содержимого рефератов.
|
Обратная связь. |